ГорРеклама

г. Балаково

Телефон

+79271486797

8 927 148 67 97

Эл. почта den16408@mail.ru

ONLINE-КОНСУЛЬТАНТЫ
Денис Ведущий консультант
Широкоформатная печать.Срок изготовления один день!!

Широкоформатная печать.Срок изготовления 1 день!!!Поможем составить эскиз!!

 

                                                                                  
 

  Заказать звонок  

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль – это набор констант (цветовые, графические и словесные), которые обеспечивают смысловое единство всех составляющих компании и, в то же время, отделяют ее от остальных брендов на рынке. Наличие фирменного стиля повышает конкурентоспособность бренда и помогает покупателям легко идентифицировать любимые товары.

Понятие фирменного стиля тесно взаимосвязано с формированием образа торговой марки,  поддерживая ее положительный имидж и репутацию. Главной целью фирменного стиля является создание положительного образа бренда в сознании покупателя.

Функции фирменного стиля

  1. Идентифицирующая: однажды увидев один из элементов фирменного стиля бренда на определенном товаре, потребитель сможет снова его узнать и на других товарах.
  2. Имиджевая: фирменный стиль позволяет быстро создать положительный имидж бренда в сознании целевой аудитории. Чем больше стиль отвечает предпочтениям потребителей, тем лучше имидж компании.
  3. Дифференцирующая: помогает выделить бренд из множества представленных аналогичных.
  4. Рекламная: элементы фирменного стиля также являются маркетинговыми инструментами. Кроме этого, наличие фирменного стиля косвенно вызывает впечатление качества продукции.

    Основные элементы фирменного стиля

    Выделяют такие основные элементы фирменного стиля:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • слоган;
  • цветовое решение;
  • шрифт.
  • Прочими элементами являются фирменный герой, лицо компании, особенности дизайна, стандарты обслуживая, знамя, гимн, корпоративная легенда,  схема верстки и т.п.

Рассмотрим подробнее каждый элемент.

Товарный знак

Главным элементом фирменного стиля является товарный знак – это зарегистрированное обозначение, которое служит для индивидуализации товаров бренда. Товарным знаком могут считаться разнообразные понятия:

  1. словесные: шрифтовая композиция из слов, букв или цифр (личные имена, придуманные слова, аббревиатуры, сокращения и пр.);
  2. изобразительные: абстрактные или конкретные изображения;
  3. звуковые: оригинальные музыкальные комбинации (заставка на радиостанции);
  4. объемные (форма флакона духов, бутылки для воды, упаковки);
  5. комбинированные (скульптурная работа).
  6. Товарный знак помогает облегчить запоминание товара и повышает его узнаваемость.  Он выделяет товар среди прочих.

    Логотип

    Логотип или фирменная шрифтовая надпись – это уникальное начертание названия бренда или конкретного товара. Используется для повышения узнаваемости среди потребителей. Выделяют текстовые, символьные, комбинированные и эмблемы (название и графические элементы, заключенные в определенную форму).

    Слоган

    Это оригинальный девиз фирмы, который должен соответствовать ее философии. Слоган вносит свой вклад в формирование имиджа организации. Поэтому стоит исключить фразы с двояким толкованием и придать слогану оригинальность. Лучше всего запоминаются краткие слоганы (3-5 слов). Слоган должен соответствовать целевой аудитории бренда и подходить под ее стиль жизни. Бывают такие виды слоганов:

  • слоган фирмы;
  • слоган рекламной акции, 
  • товарный слоган.
  • Мотивирующие слоганы:

  • Impossible is nothing (Adidas): «Невозможное возможно»;
  • Just do it! (Nike): «Сделай это!»;
  • Keep walking (Johnnie Walker): «Продолжай идти».
  • Слоганы, подчеркивающие качество:

  • Probably the best beer in the world! (Carlsberg): «Наверное, лучшее пиво в мире»;
  • We keep your promises (DHL): «Мы держим обещания»;
  • Good to the last drop (Maxwell House): «Хорош до последней капли».
  • Слоганы, призывающие к действию:

  • Eat fresh! (Subway): «Ешь свежее»;
  • Think (IBM): «Думай»;
  • Think different (Apple): «Думай по-другому»;
  • Слоганы о стиле жизни:

  • For successful living (Diesel): «Для успешной жизнь»;
  • Life’s good (LG): «Жизнь хороша»;
  • Save money. Live better (Walmart): «Берегите деньги. Живите лучше».

             Фирменные цвета

Является тем элементом фирменного стиля, который действует на подсознание потребителя. В нашей статье о фирменном стиле ресторана  подробно описано влияние цвета на вкусовой настрой посетителей. Точно так же цвет вызывает определенные ассоциации, и у всех людей формируется разное впечатление о бренде. Узнаваемость предприятия на 80% зависит от цвета. Удачно подобранный цвет или палитра цветов подчеркивают индивидуальность компании и вызывают у потребителей необходимое настроение.

Фирменный блок

Представляет собой часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Например, у Nike часто используются вместе три элемента фирменного стиля – логотип, товарный знак и слоган.

Фирменный шрифт

При проведении брендинга компании часто разрабатывается индивидуальный шрифт, но это совершенно не обязательно. Достаточно найти свой уникальный шрифт, который больше всего соответствует идеологии компании. Комплекс фирменных шрифтов поможет подчеркнуть различные особенности предприятия. Шрифт может восприниматься как грубый или женственный, легкий, величественный, готический, деловой и т.д. От этого будет зависеть формирование образа бренда у потребителя.

Носители элементов фирменного стиля

Сам по себе фирменный стиль является мощным маркетинговым инструментом, рекламируя бренд через различные носители. Его носители:

  1. Внутреннее и внешнее оформление: предметы интерьера, стеллажи, витрины, жалюзи, навигационные элементы, вывеска. Является важной составляющей фирменного стиля магазина,  ресторана, банка.
  2. Делопроизводство: бланки, папки-регистраторы, шаблоны электронных презентаций, отчеты, уведомления, визитки.
  3. Сувенирная продукция: чашки, зажигалки, брелоки, ручки, пакеты, блокноты, открытки.
  4. Корпоративный стиль: униформа, именные таблички, наклейки.
  5. Маркетинговые материалы: пресс-релиз, буклет, каталог, плакаты, листовки.
  6. Транспортные средства.

Хотите узнать больше о повышении конкурентоспособности и имиджа собственной компании? Заказывайте разработку фирменного стиля

Наверх
Товар добавлен в корзину