Реклама в транспорте выделяется своей мобильностью, близостью к Вашему покупателю и приемлемой ценой по сравнению с традиционными СМИ. Это гарантированное попадание в Вашу целевую аудиторию по доходу и по району проживания.
Внутри салонов Вы получаете самую массовую и активную аудиторию покупателей.
На бортах и на задних стеклах Вы получаете доступ к высокодоходной аудитории.
Выбирая маршруты проходящие через интересующие Вас районы, Вы экономите ресурсы, не распыляя их на весь город.
Брендирование городского и речного транспорта. Реклама на городском речном транспорте станет эффективным инструментом маркетинга, привлечет внимание целевых потребителей и расширит границы вашего бизнеса за пределы городских улиц.
Создание фирменного стиля. Фирменный стиль — набор графических и текстовых элементов, с помощью которых компания идентифицируется на рынке. Включает все, что способствует формированию визуального образа бренда: начиная с логотипа до разработки корпоративного персонажа. Это базовый инструмент, внедрение которого необходимо на моменте создания или проведения ребрендинга компании.